В официальном интернет-магазине PERFELLI гарантия предоставляется сроком на 24+13 месяцев
Покупая технику в нашем интернет-магазине, вы получаете надежную, сертифицированную бытовую технику с гарантией от производителя.
При получении товара на пункте выдачи перевозчика
Внимательно проверьте товар на отсутствие внешних повреждений и комплектацию товара согласно описанию товара на сайте.
После подписания декларации перевозчика – претензии к комплектации и внешнему виду товара не принимаются.
В случае если при осмотре товара у перевозчика обнаружены нарушения внешнего вида товара, следы повреждения или отсутствие части комплектации – не забирайте товар от перевозчика и сообщите нам причину отказа по одному из каналов связи с нами.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- документ, подтверждающий покупку (чек или расходная накладная);
- сохранение всех пломб и маркировку на товаре, в т.ч. шильдика, где указана модель и серийный номер;
- соблюдение инструкций по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или постороннего вмешательства;
- нарушены заводские пломбы и отсутствует маркировка на товаре, в т.ч. шильдика, где указана модель и серийный номер;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- производился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра или представителем производителя;
- использовались неоригинальные комплектующие;
- неправильная установка и подключение изделия.
- на изделия с неисправностями, возникшими в результате эксплуатации, в том числе в результате нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%)
Пожалуйста, храните всю документацию на товар (гар.талон и инструкцию по эксплуатации), в течение всего срока гарантийного обслуживания.
Возврат и обмен товаров
Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Возврат товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей".
- предоставить товар в полной комплектации и оригинальную упаковку;
- товар должен быть исправен с сохраненным товарным видом и без следов использования;
- сохраненные (неповрежденные) заводские пломбы и маркировка на товаре, в т.ч. шильдика, где указана модель и серийный номер;