Внимание!
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта, Мист Экспресс, Delivery, Ин Тайм, Укрпочта) — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид и комплект поставки.
Гарантийные обязательства действуют при условии предоставления оригинала или копии документа об оплате за товар и оригинала гарантийного талона производителя с корректно заполненными данными:
– наименование и адрес торговой организации;
– дата продажи;
– подпись и печать продавца;
– данные об установке;
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
– если изделие получило повреждения в результате умышленных действий или по неосторожности, а так же при авариях и стихийных бедствиях;
– если изделие имеет следы стороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта;
– если выявлены изменения в конструкции не соответствующие заявленным производителем;
– в результате естественного износа изделия;
– механического повреждения изделия в результате неправильной установки или неправильной транспортировки;
– если изделие эксплуатировалось с комплектом, не предусмотренным производителем;
– если изделие эксплуатировалось не по назначению и не соблюдению рекомендаций по эксплуатации (например – коммерческое использование).
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по телефону 0 800 21 7777 (бесплатно со всех телефонов по Украине), 073 217 7777.