Внимание!

 

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта, Мист Экспресс, Delivery, Ин Тайм, Укрпочта) — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид и комплект поставки.

  

Гарантийные обязательства действуют при условии предоставления оригинала или копии документа об оплате за товар и оригинала гарантийного талона производителя с корректно заполненными данными:

– наименование и адрес торговой организации;

– дата продажи;

– подпись и печать продавца;

– данные об установке;

  

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

– если изделие получило повреждения в результате умышленных действий или по неосторожности, а так же при авариях и стихийных бедствиях;

– если изделие имеет следы стороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта;

– если выявлены изменения в конструкции не соответствующие заявленным производителем;

– в результате естественного износа изделия;

– механического повреждения изделия в результате неправильной установки или неправильной транспортировки;

– если изделие эксплуатировалось с комплектом, не предусмотренным производителем;

– если изделие эксплуатировалось не по назначению и не соблюдению рекомендаций по эксплуатации (например – коммерческое использование). 

  

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по телефону  0 800 21 7777 (бесплатно со всех телефонов по Украине), 073 217 7777.

Товар добавлен для сравнения.